Около пяти тысяч пассажиров решили опробовать эту новинку. За три недели было совершено более 18 тысяч поездок на общественном транспорте с помощью виртуальной карты, а также было сделано более 5,3 тысяч пополнений на общую сумму почти 1,2 миллиона рублей. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.
В новом мобильном приложении представлен не только единый электронный билет "Подорожник", но также комбинированный билет на все виды наземного общественного транспорта, а также разовый билет на основе QR-кода.
Одним из преимуществ виртуального проездного стало отсутствие необходимости обращения в кассу или активации билета после его онлайн покупки, что значительно упрощает процесс оплаты для пассажиров, подчеркнул директор ГКУ "Организатор перевозок" Денис Усанов.
Планируется завершить тестирование и запустить приложение до конца 2024 года.
Хотите быть в курсе самых важных новостей Санкт-Петербурга? Подпишитесь на Telegram-канал "КП-Петербург", чтобы ничего не пропустить.
Источник и фото - kp.ru