После обедов от заведения жительница Северной столицы обнаружила признаки аллергического дерматита

В качестве обеда она обычно выбирала пельмени, борщ, манты и другие популярные блюда. Она пользовалась услугами заведения на протяжении четырех месяцев, после чего у нее и ее ребенка появились признаки аллергического дерматита. Обратившись за помощью в региональный Роспотребнадзор, женщина узнала, что причиной реакции организма стала некачественная молочная продукция. В результате она решила подать иск на компенсацию. Об этом сообщили в Главном управлении Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу.

Женщина обратилась в ресторан с требованием вернуть деньги за некачественные блюда, но ее жалоба осталась без ответа. Сотрудники заведения заявили, что клиентка не смогла предоставить доказательства наличия молочной продукции в каждом заказе, а информация о покупках вскоре исчезла из ее личного кабинета. В итоге суд встал на сторону многодетной матери, присудив ей почти 258 тысяч рублей, включая штраф и компенсацию морального вреда, как сообщили в ведомстве.

Однако петербургское заведение не спешило исполнять решение суда. Лишь после вынесения постановления о запрете внесения изменений в ЕГРЮЛ, должник выплатил деньги.

Хотите быть в курсе самых важных новостей Санкт-Петербурга? Подпишитесь на Telegram-канал «Комсомольская правда: СПб», чтобы ничего не пропустить.

Источник и фото - kp.ru

© 2014-2024 Информационный портал «petrokorpus.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media