Этот шаг вызвал недовольство среди активистов и сторонников инициативы. Члены комиссии объяснили свое решение отсутствием ясно сформулированных критериев и необходимости проведения дополнительных проверок.
Представитель группы «Центральный район за комфортную среду обитания» Ярослав Костров подчеркнул, что более 300 человек выступили в поддержку проведения референдума, что значительно превышает установленный минимум. Отказ избирательной комиссии вызвал волну недовольства среди жителей района, которые видят в арендных электросамокатах проблему для комфортной городской среды.Несмотря на отказ, активисты не собираются отступать и намерены продолжать бороться за свою инициативу. Они планируют обратиться в суд и использовать все законные способы для достижения цели. Возможно, это станет началом более широкого общественного диалога о проблемах урбанистики и роли граждан в принятии решений о городской среде.Инициативная группа, собравшая подписи для проведения референдума, столкнулась с претензиями к трем из них. Однако, несмотря на это, количество поддержавших инициативу значительно превысило требуемое количество в 300 человек. По мнению Кострова, исключение этих трех подписей не влияет на законность формирования группы. Кроме того, активист отметил, что члены Горизбиркома высказались о недостатке документов, подтверждающих участие граждан в собрании. Жители Центрального района пока не получили официального решения по данному вопросу. Однако они не собираются останавливаться и намерены продолжать бороться за регистрацию инициативной группы.В связи с растущей обеспокоенностью жителей города, 21 апреля петербуржцы выступили за проведение референдума о запрете арендных электросамокатов. Мероприятие собрало около 350 человек в одном из общественных пространств на улице Кирочная. Участники акции выразили уверенность в том, что городская инфраструктура не готова к использованию данного вида транспорта, и привели в пример ДТП, в которых пострадали местные жители. Поддержку инициативе жители оказали не только своим присутствием, но и подписями, собранными в рамках акции.Активисты также обратили внимание на важность обсуждения данной темы среди горожан и предложили провести открытые дискуссии по этому вопросу. Политик Надежда Тихонова и депутат Законодательного собрания Дмитрий Дмитриев выразили поддержку предложению петербуржцев и высказались о необходимости более тщательного регулирования использования электросамокатов в городе. Важно учитывать мнение всех заинтересованных сторон и стремиться к нахождению компромисса в данном вопросе, учитывая как позицию жителей, так и потенциальные риски для безопасности на дорогах.В своем выступлении на радио «Комсомольская Правда», 92,0 FM, депутат городского парламента Денис Четырбок выразил сомнение в эффективности предложенного механизма, который могли предложить участники. Он подчеркнул, что региональная власть столкнулась с ограничениями в правовых полномочиях, касающихся запрета данного вида транспорта. По мнению депутата, необходимо более глубокое изучение законодательства и разработка более обоснованных решений в данной сфере.В контексте обсуждения юридической стороны вопроса, Четырбок также отметил, что важно учитывать мнение специалистов и проводить консультации с юристами, чтобы разработать более эффективные и законные меры по регулированию данной ситуации. Это позволит избежать возможных противоречий и обеспечить соблюдение законодательства на всех уровнях.В заключении своего выступления депутат подчеркнул, что вопросы, связанные с транспортной политикой и правовыми аспектами, требуют внимательного и комплексного подхода. Он призвал к диалогу и сотрудничеству между различными сторонами, чтобы найти оптимальное решение, учитывающее интересы всех заинтересованных сторон и соответствующее законодательству.Источник и фото - kp.ru