Хулиганить на сцене сложнее, чем рыдать

Этот спектакль основан на детективной комедии Робера Тома "Попугаиха и цыпленок", история которой запутана и захватывает с первых минут. Сюжет разворачивается в нотариальной конторе, где происходит загадочное убийство. Главную роль в расследовании берет на себя уборщица Алиса Постик, известная своими проницательными способностями, которые делают ее похожей на "Мегрэ в юбке".

Алиса, поздно уходящая с работы, становится свидетельницей убийства своего начальника, который был найден мертвым с ножом в спине. Ее расследование приводит к разгадке тайны, которая оказывается гораздо более запутанной, чем она могла предположить. Эта захватывающая история вдохновила на создание фильма "Ищите женщину" Аллы Суриковой в начале 80-х годов, который собрал звездный актерский состав и стал настоящим хитом кинематографа.

В этом году у Натальи Парашкиной три весомых повода для бенефиса: юбилей в мае, получение звания заслуженной артистки Санкт-Петербурга (есть теперь такое звание!) и 25-летие службы в "Балтийском доме". Это значимое событие для любимицы публики, актрисы остро характерной, яркого эксцентрического дарования, клоунессы (так, кстати, была обозначена одна из ее ролей - Клоунесса).

Спектакль, поставленный к юбилею Натальи Парашкиной, стал настоящим художественным произведением. Эскизы декораций и костюмов создал народный художник России Вячеслав Окунев, а музыкальное оформление и хореографию - балетмейстер Николай Реутов. Это объединение талантливых художников и хореографов создало уникальное и запоминающееся представление.

Наталья Парашкина, актриса, которая завоевала сердца зрителей своим талантом и яркой индивидуальностью, заслуживает внимания и признания. Ее бенефисный спектакль стал ярким событием в культурной жизни города, и он оставит неизгладимый след в сердцах зрителей.

Актриса, которую многие зрители запомнили в роли Кассирши в спектакле "Лерка", также сыграла Лидию Ивановну и Мальчика Сережу в "Анне Карениной", а также Старичка в "Зощенко…". Ее роль в спектакле "Волки и овцы" по пьесе Островского принесла ей приз "Золотой софит" за лучшую женскую роль. Кроме того, она исполнила роли Зои Пельц в "Зойкиной квартире" и Графини Томской в "Пиковой даме". Неожиданно для многих, она также сыграла роли Старухи в "Душечке" Чехова и Бабушки в "Тане" Арбузова.

После просмотра спектакля "И никаких но!.." корреспондент "РГ" задала несколько вопросов актрисе и режиссеру. В интервью актриса поделилась своими впечатлениями от работы над спектаклем и рассказала о сложностях в создании образа. Режиссер же раскрыл свою концепцию постановки и рассказал о том, какие темы и идеи он хотел донести до зрителей через этот спектакль.

Важно отметить, что актриса проявила уникальный талант и мастерство в различных ролях, что позволяет ей успешно воплощать самые разнообразные образы на сцене. Ее творческий путь и талант вызывают интерес и восхищение у зрителей и коллег.

Поиск роли для благотворительного вечера - это настоящее искусство. Наталья Парашкина долго искала идеальную роль для своего бенефиса. Она изучила весь мировой репертуар и провела много времени над творчеством Сары Бернар. Поначалу ей казалось, что она может смело взяться за "святое". Однако, осознав, что в наше время уже достаточно трагедий, она решила предложить зрителям что-то более легкое. По совету Александра Борисовича Исакова, она выбрала французскую комедию.

Репетиции комедии проходили не легко, особенно без зрителей. Вопрос в том, будет ли аудитории действительно смешно? Наталья и ее команда испытывали нервное напряжение. Однако, они верят, что после нескольких десятков спектаклей они станут более уверенными и легкими на подмостках. Ведь, как говорится, хулиганить на сцене сложнее, чем просто рыдать.

Для меня сыграть роль а ля мисс Марпл в спектакле "Мегре в юбке" - это как исполнение мечты. Я всегда восхищалась этим персонажем и фильмом Аллы Суриковой. Мое увлечение детективами привело меня к тому, что я следила за всеми новинками в этом жанре. И вот возможность испытать себя в детективной истории меня очень заинтриговала.

Наталья Парашкина подчеркнула, что хочет донести свою интерпретацию роли как можно дальше от знаменитой Софико Чиаурели, сыгравшей Алису. Она признается, что Чиаурели для нее - кумир детства, воплощение женственности, юмора и красоты. Поэтому Наталья ощущает большую ответственность, понимая, что ставка высока и требует особого подхода.

Игра в таком престижном проекте для Натальи стала не только исполнением мечты, но и вызовом, который она с радостью приняла. В каждой сцене она стремится не просто сыграть роль, а вдохнуть в нее новую жизнь, придавая персонажу свою уникальную глубину и оттенок.

Все началось с утра, когда я получила звонок от журналистов, спрашивающих, ожидала ли я такой великолепный подарок от театра. И я должна сказать, что это был настоящий сюрприз! Роль, пьеса, мои удивительные партнеры - все было просто идеально. Сережа Андрейчук (инспектор полиции Анри Грандэн) - как приятно было работать с ним, наши методы работы очень похожи, мы вдвоем разбирали каждое слово, как будто анализировали Чехова.

Мы с Машей Лысюк (секретарша Сюзанна) просто уходили в сторону на ее сценах, давая ей возможность сиять: "Машка, лети! Мы тебе не мешаем…" Владимир Бойков (полицейский) - настоящий импровизатор, с ним легко создавать хулиганские ситуации на сцене. Он отлично чувствует юмор и мгновенно реагирует.

И конечно, Анатолий Анатольевич Дубанов (мэтр Роше) - надежная опора нашего спектакля. Опытный, уверенный, он воплощает в себе настоящего Мэтра и придает нашему выступлению особую глубину и значимость. Каждый из нас внес свой вклад в успех спектакля, и я благодарна каждому из них за этот незабываемый театральный опыт.

В нашем театре собраны истинно талантливые артисты, которые способны украсить любой спектакль. Среди них выделяются Рома Дряблов (Робер де Шеранс) и Лена Карпова (Клара Роше) - их выступления наполняют зрителей восторгом. Недавно к нам присоединилась Ксения Ольховская (Виржиния), молодая актриса, уже успевшая завоевать сердца публики. Какие же у нас прекрасные и талантливые артисты, не так ли?

Важно отметить, что финальная фраза спектакля, "При хорошей женщине и мужчина может стать человеком!", вызывает бурю эмоций у зрителей и оставляет глубокий след в их сердцах. Это высказывание подчеркивает важность влияния женщины на мужчину и их взаимоотношения.

Мнение Натальи Парашкиной о том, что при наличии хорошей женщины мужчина может стать лучше, является очень утешительным. Она делится своим опытом и убеждением, что в жизни всегда есть шанс на позитивные изменения. Важно помнить, что с поддержкой и взаимопониманием между партнерами возможно достичь любых высот.

Недавно мне предложили поставить детективный спектакль, и я с удовольствием взялся за это задание. Хотя раньше я не занимался детективами, этот спектакль - комический детектив, скорее комедия. Заказ на постановку пришел от театра к юбилею Натальи Парашкиной. Этот театр для меня особенный, ведь 30 лет назад я был его главным режиссером.

Наташа - замечательная актриса, и я очень люблю ее. Она сыграла свою первую роль в моем спектакле "Путники в ночи" по пьесе Нила Саймона "Билокси-блюз". Потом мы работали вместе над "Женитьбой Бальзаминова" Островского и "Приютом комедианта". Ее талант и профессионализм всегда впечатляли меня.

Детективный жанр представляет собой интересное испытание для меня как режиссера. Я согласился поставить этот спектакль для Наташи, но надеюсь, что он понравится всем зрителям. Ее роль в спектакле - настоящий шедевр, она великолепно справляется с любыми задачами на сцене.

Эксперт: Два предстоящих показа Натальи Парашкиной запланированы на 10 и 18 мая. В своей богатой карьере она успела сыграть в таких театрах, как "СемьяНЬЮки" и "Особняк", а также принимала участие в постановках Театра имени Андрея Миронова, "Приют комедианта" и Театро Ди Капуа.

Александр Исаков, родившийся в Ленинграде, получил два образования по актерской и режиссерской специальностям в ЛГИТМиК. Он начинал свой путь как главный режиссер театров "Балтийский дом", имени В. Ф. Комиссаржевской и Театра музыкальной комедии. В настоящее время он занимает должность художественного руководителя в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре "АРТ".

Эти театральные артисты и режиссеры являются выдающимися представителями современной культурной сцены Санкт-Петербурга. Их работы отличаются оригинальным подходом к искусству и глубоким пониманием театрального мира. Благодаря своему таланту и профессионализму они завоевали признание зрителей и критиков, ставши неотъемлемой частью театральной жизни города.

В феврале, в самом сердце зимы, на сцене "Балтийского дома" впервые зазвучала музыка, пробудившая воображение зрителей. Этот уникальный спектакль-концерт "Сны белых ночей" стал настоящим событием для любителей театра и музыки.

Этот спектакль-концерт не просто представление, а настоящее погружение в атмосферу белых ночей, которые так характерны для Санкт-Петербурга. Звуки музыки и визуальные образы создают удивительную симфонию, перенося зрителей в мир мечтаний и фантазий.

"Сны белых ночей" - это не просто спектакль, это целый мир, где каждый зритель может найти что-то своё, что-то, что затронет его душу и вызовет восторг. Этот спектакль-концерт стал настоящим подарком для всех ценителей искусства, открывая новые грани театрального и музыкального искусства.

Источник и фото - rg.ru

© 2014-2024 Информационный портал «petrokorpus.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media