Работу выполнили на безбалластном пути с применением контактного и термитного методов на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ, как сообщили в пресс-службе компании. Рельсосварочная самоходная машина использовалась для контактной сварки, а бригада ремонтников - для термитной.
Эти исследования необходимы для адаптации существующих технологий сварки к строительству ВСМ, пояснили в РЖД. Параллельно с процессом сварки специалисты определяли температуру на различных участках стыка с помощью специальной краски, что помогло им понять свойства металла после скрепления. Напомним, что начало строительства ВСМ Москва - Петербург запланировано на середину 2025 года. Эта магистраль соединит территории шести регионов: Москвы, Петербурга, Московской, Ленинградской, Новгородской и Тверской областей. Поезда смогут развивать скорость до 400 километров в час, что позволит петербуржцам добираться до столицы всего за 2 часа 15 минут. Если вам интересны самые важные новости Петербурга, подпишитесь на Telegram-канал «Комсомольская правда: СПб», чтобы быть в курсе событий.Источник и фото - kp.ru