В каких компаниях готовы платить молодежи хорошие деньги

Треть зумеров надеется на получение не менее 50 тыс. рублей во время стажировки, а после - не менее 100 тыс. рублей. Эти амбициозные цели объясняются тем, что большинство стажировок предлагается в сферах с высоким уровнем доходов.

Исследование, проведенное компанией Level Group и агентством А2 Research, показало, что каждый третий зумер стремится к получению от 50 тыс. рублей во время стажировки. Это свидетельствует о растущем влиянии финансовых мотивов на выбор карьерного пути среди молодого поколения. Однако, несмотря на высокие зарплатные ожидания, работодатели не всегда готовы удовлетворить их, что создает некоторые противоречия в сфере стажировок и первых рабочих мест для зумеров.

Стажировка - это первый шаг в карьере многих молодых специалистов, и выбор оптимальной заработной платы на этом этапе играет важную роль. Каждый пятый стажер готов трудиться за вознаграждение от 30 до 40 тыс. рублей, каждый шестой - от 40 до 50 тыс. Еще треть стажеров готовы получать в период стажировки меньше 30 тыс. При этом 42% молодых специалистов считают, что после окончания стажировки зарплата сразу должна возрастать до 100 тыс. рублей.

Интересно, что больше всего предложений для стажеров размещают организации с высоким уровнем зарплат, такие как IT-компании, организации финансового сектора и сферы продаж, промышленные предприятия и строительные организации, рассказали в Superjob. Некоторые из них устанавливают высокое вознаграждение даже сотрудникам без опыта. Это свидетельствует о важности и ценности стажировки для компаний, которые готовы инвестировать в развитие молодых специалистов и предлагать им достойное вознаграждение уже на начальном этапе карьеры.

На производстве, где сотрудники без опыта получают по 50-60 тыс., важно помнить, что многие из них уже обладают необходимыми знаниями. Их цель - развить практические навыки и углубить свои знания в специфической области. Это особенно актуально в контексте дефицита кадров, который присутствует именно в производственной сфере. Поэтому компании готовы щедро вознаграждать стажеров, чтобы привлечь талантливых специалистов и обеспечить им возможность обучения и развития.

В больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, стажеры, претендующие на позиции бизнес-консультантов, могут рассчитывать на высокую оплату стажировки в размере 80 тыс. рублей в месяц. В то же время, в отделе логистики стажеры могут получать около 74 тыс. рублей. Это связано с тем, что специалисты в этих областях востребованы и компании готовы инвестировать в их обучение и развитие.

Таким образом, стажировка на производстве может быть привлекательным вариантом для тех, кто стремится получить ценный опыт работы в специализированной области. Возможность обучения у опытных специалистов и высокая оплата делают такие программы стажировки привлекательными как для компаний, так и для молодых специалистов, желающих развиваться в выбранной отрасли.

Большинство работодателей не готовы предлагать высокую зарплату новичкам, и это является фактом. Стировка в современном мире становится все более распространенным явлением, доступм в 70% компаний. Однако, несмотря на это, оплата за стажку часто оставляет желать лучшего.

Из проведенногосслования было выяснено, что среди молодых работников - зеров - которые уже проходили стажку, только 34% получали от 30 до 40 тысяч рублей в месяц. Еще 24% получали от 20 до 30 тыч рублей, а также такая же доля (24 зарабатывала от 10 до 20 тысяч рублей. Каждый пят стажер (20%) получал менее 10 тысяч рублей ежемесячно.

Многие стажеры жуются на то, что оплата за период обучения очень низкая и не позволяет им удовлетворить базовые потребности. Возможностей для повшения оплаты или некоторого поощрения со стороны компаний часто нет.

Тем не менее, надо признать то обстоятельство, что треть компаний предоставляют специально разработанные программы для своих интернов.

Стажировка для молодых специалистов становится все более важным шагом на пути к успешной карьере. Согласно мнению Валентины Романовой, HR-директора Level Group, в условиях конкуренции за таланты компании все чаще прибегают к созданию собственных программ стажировок для привлечения и удержания перспективных кадров. Это позволяет не только обновить коллектив молодыми специалистами, но и получить значительные результаты в развитии бизнеса.

Однако, несмотря на пользу стажировок как для компаний, так и для стажеров, часто возникают проблемы с интеграцией молодых специалистов в рабочий процесс. Стажеры жалуются на то, что часто им поручают рутинные задачи, не дающие возможности проявить свои способности в полной мере. Это может привести к разочарованию и нежеланию оставаться в компании после завершения стажировки.

Для успешной стажировки важно, чтобы как компания, так и стажеры имели ясное представление о целях и ожиданиях от этого процесса. Компания должна предоставить стажерам возможность участвовать во всех аспектах работы коллектива, а стажерам в свою очередь стоит активно проявлять инициативу и стремиться к саморазвитию. Только в таком случае стажировка принесет максимальную пользу как стороне работодателя, так и стажеру.

Стажировка для молодых специалистов - это важный этап начала карьеры. Несмотря на то, что в Трудовом кодексе РФ нет четкого определения стажировки, работодатели обязаны заключать с молодыми сотрудниками срочные договоры на период стажировки. Этот период фиксируется в трудовой книжке и является первым трудовым опытом для молодых специалистов.

Стажировка отличается от практики тем, что она является личной инициативой специалиста. Важно помнить, что работодатель обязан оплачивать труд стажера не ниже минимального размера оплаты труда. Практика, в свою очередь, чаще всего не оплачивается, но является обязательной частью образовательного процесса.

Проведение стажировки позволяет молодым специалистам приобрести практические навыки и опыт работы в выбранной сфере. Этот опыт ценен как для самого специалиста, так и для его будущего трудового резюме. Важно выбирать стажировку тщательно, учитывая свои цели и ожидания от этого опыта.

Источник и фото - rg.ru

© 2014-2024 Информационный портал «petrokorpus.ru». Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Использование материалов издания - как вам угодно, никаких претензий со стороны нашего СМИ не будет. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций. Контакты редакции: +7 (495) 765-41-64, info@rim.media