Ее история началась в далеком Ростове-на-Дону, где она впервые села за руль своего "Запорожца" в 18 лет. Этот подарок от отца стал началом ее водительской карьеры, которая уже длится полвека.
Сегодня Наталья Георгиевна - одна из немногих женщин, управляющих престижным автомобилем "Tesla" в Петербурге. Ее легкий южный акцент напоминает о ее родине, а опыт, накопленный за годы, делает ее непревзойденным профессионалом за рулем. Пассажиры ценят ее не только за комфорт и безопасность поездок, но и за тепло и уважение, которое она испускает.За время своей карьеры Наталья Янченко сменила несколько автомобилей, но ее страсть к вождению осталась неизменной. Ее история - это история смелости, настойчивости и любви к профессии, которая вдохновляет не только женщин, но и мужчин, следующих за своей мечтой.Работа в такси вначале казалась невозможной для нее - ведь у нее была стабильная инженерная карьера. Однако в период перестройки она столкнулась с серьезными финансовыми трудностями - ее сократили, а зарплату задерживали. Семье же нужно было что-то есть, особенно учитывая наличие двух детей. И вот она решила попробовать себя в такси. И это решение изменило ее жизнь на 32 года.Пассажиры часто удивляются, увидев за рулем такси женщину в возрасте. Но еще больше удивляются, когда видят ее автомобиль. Откуда у нее эта роскошная машина? Оказывается, она долго копила деньги, чтобы купить дачу. Продала даже дом в Ростове-на-Дону, который унаследовала после родителей. И вот, когда уже казалось, что мечта о новом автомобиле останется мечтой, дети и внуки предложили скинуться на "Tesla".Эта история показывает, как человек может принимать неожиданные решения в сложных ситуациях и как поддержка семьи может помочь воплотить в жизнь давно заветные мечты. Важно помнить, что за каждым человеком скрывается удивительная история, и не стоит судить о человеке по его внешнему облику или профессии.Наталья Георгиевна часто садится за руль своей "Теслы" и отправляется в дальние поездки до Ростова-на-Дону и обратно. Этот электромобиль обладает большим запасом хода - до 450 км, что позволяет ей не беспокоиться о постоянной необходимости заправки или замене масла. В городе достаточно станций для подзарядки, и если вдруг потребуется ремонт, всегда можно обратиться за помощью к сыну-механику.Наталья Георгиевна проводит за рулем "Теслы" по восемь часов каждый день, оставляя себе лишь один выходной в неделю. Ее сын и дочь неоднократно предлагали маме завершить карьеру и наслаждаться заслуженным отдыхом, однако Наталья упорно отказывается от этой идеи. Для нее вождение стало не только удовольствием, но и настоящей страстью, которой она просто не может отказаться.В 2021 году электромобили стали все более популярными в России. В частности, в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 2 тыс. электрокаров, что в два раза больше, чем годом ранее. Этот тренд наблюдается и в других регионах страны. Например, в Москве количество электромобилей выросло с 1,65 тыс. до 7,34 тыс. машин, что составляет увеличение в 4,5 раза. В Калининградской области и Московской области также отмечается значительный прирост - с 304 до 970 (в 3,2 раза) и с 1,17 тыс. до 2,77 тыс. (в 2,3 раза) соответственно.Электромобили становятся все более популярными в России благодаря развитию инфраструктуры для зарядки, а также увеличению модельного ряда доступных электрокаров. Важным фактором является также экологическая осознанность водителей и государственная поддержка в виде льгот и субсидий на покупку электромобилей.Необходимо отметить, что рост числа электромобилей в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, имеет положительное влияние на улучшение экологической ситуации и снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Однако, для дальнейшего распространения электромобилей в России необходимо продолжать работу над развитием инфраструктуры и созданием стимулов для перехода на экологически чистый вид транспорта.Источник и фото - rg.ru